Banner3 Harvard Business Review Россия (Гарвард Бизнес Ревю Россия) FORBES/Форбс Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя Директор по персоналу Коммерческий    директор РБК Финансовый  директор
ВАШ ЗАКАЗ: Товаров: 0       На сумму: 0.00 р.
Информация
 
Главная » Маркетинг. Реклама »

Журнал Реклама. Теория и практика

Цена за 6 месяцев с НДС: 520.80 р.
Выписать
Издается с 1997 г.

«Реклама. Теория и практика» - это специализированное информационно-аналитическое издание, посвященное актуальным проблемам развития рекламного бизнеса, современным рекламным технологиям и их взаимодействию с нерекламными методами продвижения товаров и услуг. На страницах журнала освещается широкий круг вопросов, касающихся тенденций развития коммерческих коммуникаций в России и за рубежом, особенностей эффективного взаимодействия рекламодателей и посредников, современных технологий разработки и планирования рекламных и коммуникационных кампаний (бюджетирование, брифование, стратегическое планирование, медиапланирование, разработка и воплощение креативных решений, взаимодействие ATL- и BTL-технологий, управление рекламной кампанией и оценка эффективности принятых решений и другие). Журнал призван знакомить читателей с новыми методами, новым опытом и новыми эффективными решениями в сфере рекламы и, шире, коммерческих коммуникаций.

В журнале печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из ведущих зарубежных журналов и монографий, ранее не издававшиеся на русском языке.

Аудиторию журнала составляют руководители служб рекламы и PR, директора по маркетингу и рекламе, бренд-менеджеры, руководители и специалисты рекламных и коммуникационных агентств, рекламных отделов СМИ, исследовательских и консалтинговых компаний, работающих в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций.

Основные темы журнала:

    Реклама в период кризиса, возможности по сокращению расходов при сохранении целевой аудитории;
    Тенденции развития российской и международной рекламной индустрии;
    Особенности развития и организации эффективного взаимодействия различных субъектов рекламного рынка: рекламодателей, рекламных и коммуникационных агентств, СМИ, исследовательских компаний, потребителей товаров и услуг, органов регулирования и саморегулирования рекламы и др;
    Разработка и продвижение корпоративных и товарных марок: современные концепции и технологии;
    Теория рекламы в контексте психологического, ментального и эмоционального воздействия на потребителя;
    Маркетинговые стратегии компании и задачи коммерческих коммуникаций: принципы согласования;
    Коммуникационные аспекты брендинга. Разработка, развитие и продвижение торговых марок: маркетинговая, коммуникативная и креативная составляющие;
    Особенности бренд-коммуникаций на российском рынке;
    Знаки идентификации и дифференциации торговых марок. Законы нейминга. Дизайн-проектирование торговых марок;
    Дифференциация торговых марок на разных стадиях жизненного цикла: стратегии и тактики коммуникационных решений;
    Вопросы патентного, авторского и смежных прав при выведении торговых марок на рынок и построении системы бренд-коммуникаций. Реклама и защита интеллектуальной собственности;
    Анализ примеров успешного и неудачного формирования и развития глобальных, общенациональных и региональных торговых марок в России и за рубежом;
    Коммуникативная поддержка репозиционирования торговых марок;
    Разработка рекламных и коммуникационных кампаний: основные принципы, стратегические решения, технологии ATL и BTL;
    Вопросы создания эффективного коммуникационного микса для продвижения торговой марки. Особенности взаимодействия рекламы с коммуникациями на местах продаж, sales promotion, PR-акциями, выставочной деятельностью, директ-маркетингом, product-placement, спонсорством, маркетингом событий и другими маркетинговыми коммуникациями;
    Реклама в бюджете организации: формирование рекламного бюджета, составление сметы кампании. Вопросы оптимизации рекламного бюджета;
    Исследовательское обеспечение рекламных и коммуникационных кампаний. Источники маркетинговых сведений и типы исследований в бизнес-процессе разработки кампании;
    Психологические и социологические аспекты рекламной деятельности;
    Социальная психология и поведение потребителей. Мотивационная составляющая рекламы и коммерческих коммуникаций; Психология восприятия рекламных сообщений и других коммуникаций торговой марки; Психологические, социологические и семиотические аспекты рекламного воздействия;
    Рекламная стратегия, ее соотношение с маркетинговой, медийной и креативной стратегиями;
    Современные рекламные стратегии для различных типов товаров, различных стадий развития торговой марки и разных рыночных условий;
    Разработка медиастратегии, принципы отбора медианосителей и медиапланирование. Вопросы разработки эффективного медиамикса;
    Развитие традиционных и появление новых рекламоносителей. Возможности различных медиа для продвижения товаров и услуг, особенности их эффективного использования;
    Особенности медиапланирования в различных средствах распространения рекламы;
    Особенности разработки и организации эффективной рекламной кампании в прессе, на радио, на телевидении, в городской среде;
    Продвижение товаров и услуг в сети Интернет. Взаимодействие рекламы off-line и on-line;
    Креатив в рекламе. Согласование рекламного креатива с маркетинговой задачей, стадией жизненного цикла товара, картиной мира и мотивами целевой аудитории;
    Креативная концепция, рекламная идея, рекламное сообщение. Методы поиска креативной концепции и рекламной идеи;
    Разработка эффективных рекламных сообщений: сюжет, персонаж, слоган, текст, шрифт, цвет, макет, изображение, звуковое сопровождение. Драматургия рекламы;
    Законы серийной рекламы. Типы рекламных серий, особенности их проектирования, достоинства и ограничения;
    Особенности креативных решений в продвижении различных типов товаров и услуг. Креатив в ATL- и BTL-рекламе;
    Контроль эффективности креативных разработок;
    Оценка коммуникативной эффективности рекламных и ИМК-кампаний. Критерии, методы, принципы экспертной оценки и тестирования;
    Вклад рекламы в достижение основных коммуникационных и коммерческих задач (актуализация потребности в товарной категории, повышение осведомленности о торговой марке, улучшение отношения, формирование намерения и стимулирование покупательского поведения);
    Оценка экономической эффективности вложений в рекламу и маркетинговые коммуникации;
    Правовые аспекты рекламных и коммуникационных кампаний.

«Реклама. Теория и практика» предоставляет читателям новую практически ориентированную информацию по широкому спектру вопросов, связанных с эффективными технологиями продвижения товаров и услуг на российском и зарубежных рынках, дать возможность специалистам, работающим в рекламном бизнесе, поделиться на страницах журнала своим профессиональным опытом, обсудить новые идеи, методики и результаты исследований.

Авторы журнала - профессионалы, имеющие большой практический опыт разработки и продвижения торговых марок, ведущие российские и зарубежные исследователи и специалисты консалтинговых фирм, работающие в сфере рекламы, маркетинговых коммуникаций и брендинга, а также авторы известных монографий и статей, имеющие солидный опыт практической работы.


 
Вы можете оформить подписку на журнал
"Реклама. Теория и практика"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.


PDF пробный номер


Цена за 6 месяцев с НДС: 520.80 р.

Подписной индекс: 1234
Количество выходов за полугодие: 2
Категории
Заказать обратный звонок
Получить консультацию специалиста Вы можете оформив заявку на звонок






Акции

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ В ПОДАРОК!

 Закажите у нас издания  на сумму от 1700 руб. и получите в ПОДАРОК подписку на 2-е полугодие  2019 года. на журналы "Вокруг света" или  "РБК"  по Вашему выбору.

Скидка на обучение в Школе Руководителя

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ при подписке на  журналы  Коммерческий директор и Генеральный директор    на 2019  год  Вам предоставляется скидка 20% на бизнес-образование в МИРБИС  www.mba14.gd.ru 

Скидка на обучение в Школе Директора по персоналу

При подписке на журнал Директор по персоналу  на 2019 год - скидка 20% на  on-line обучение в МГУ им. Ломоносова http://mgu.hr-director.ru/ !

Скидка на обучение в Школе Финансового директора

При подписке на  журнал "Финансовый директор" на 2019 год -скидка 20% на  on-line программу обучения, которая позволит повысить свою квалификацию без отрыва от работы. По результатам - сертификаты  МИРБИС  http://school.fd.ru/

Внимание - СКИДКА!

  При заказе любых изданий на сумму от    1900 руб. Вы получаете скидку  от 3-х до 10% от суммы заказа. 

Скидка на электронную версию журнала

При подписке на печатную версию журнала "Harvard Business Review - Россия" на 2-е пг 2019 г. , при оформлении заказа до 10.04.2019 г. , Вы получите скидку 10% на электронную версию журнала

Подарочный сертификат на журналы

 Мы рады предложить Вам уникальную возможность - подарить Вашему деловому партнеру, коллеге или другу подписку на любые издания из нашего каталога .
При оформлении заказа Вы получите ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на выбранное Вами издание.