Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" посвящен практическим аспектам современного маркетинга и области маркетинговых исследований. Лучшее издание, освещающее вопросымаркетинга, - по итогам третьего, четвертого и пятого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.
Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса «Экономическое возрождение России».
Основные темы журнала:
- Управление маркетингом;
- Маркетинговые исследования и анализ взаимосвязей;
- Маркетинговые исследования рынков;
- Потребительское поведение;
- Брендинг;
- Промоушн-микс;
- Директ-маркетинг;
- BTL;
- Логистика.
В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке.
Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций,распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Аудитория журнала - менеджеры по маркетингу, специалисты в области маркетинга,руководители предприятий, отвечающие за маркетинговую деятельность своих организаций, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств.
Авторы журнала - маркетологи-практики: директора и менеджеры помаркетингу российских и транснациональныхпроизводственных и торговыхпредприятий, руководители и сотрудникиисследовательских фирм ирекламных агентств.
Подписка на электронную версию журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" даст Вам возможность получать необходимые знания из единственного в России издания, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, HarvardBusiness Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. Настраницах журнала Вы сможете найти статьи Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля, Стивена Брауна, Линды Хэллофс, Кевина Келлера, ТимаАмблера и др. всемирно известных специалистов в области маркетинга.
КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТУП к электронной версии журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»?
1.Вы сообщаете нам Вашу электронную почту.
2.Для каждого подписчика создается личный кабинет на сайте издания, где он читает оплаченные им журналы. Для доступа к личному кабинету Вам на электронную почту приходит логин и пароль от ящика.
3. Чтение журнала возможно с любого устройства при наличии интернета. Издания выкладываются по мере выхода. Все журналы в личном кабинете сохраняются в течении всего срока подписки.
4. О том, что свежий номер опубликован, Вам сразу сообщается редакцией журнала по электронной почте.
Журнал имеет формат pdf.
Периодичность - 6 раз в год
Объем - 88-100 стр.
"Маркетинг и маркетинговые исследования. Электронная версия."
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.