Banner3 Harvard Business Review Россия (Гарвард Бизнес Ревю Россия) FORBES/Форбс Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя Директор по персоналу Коммерческий    директор РБК Финансовый  директор
ВАШ ЗАКАЗ: Товаров: 0       На сумму: 0.00 р.
Информация
 
Главная » Электронные версии журналов/ онлайн журналы А-М »

Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования. Электронная версия.

Цена за 6 месяцев с НДС: 583.20 р.
Выписать

Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования" посвящен практическим аспектам современного маркетинга и области маркетинговых исследований. Лучшее издание, освещающее вопросымаркетинга, - по итогам третьего, четвертого и пятого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.

Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса «Экономическое возрождение России».

Основные темы журнала:

  • Управление маркетингом;
  • Маркетинговые исследования и анализ взаимосвязей;
  • Маркетинговые исследования рынков;
  • Потребительское поведение;
  • Брендинг;
  • Промоушн-микс;
  • Директ-маркетинг;
  • BTL;
  • Логистика.

В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке.

Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций,распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.

Аудитория журнала - менеджеры по маркетингу, специалисты в области маркетинга,руководители предприятий, отвечающие за маркетинговую деятельность своих организаций, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств.

Авторы журнала - маркетологи-практики: директора и менеджеры помаркетингу российских и транснациональныхпроизводственных и торговыхпредприятий, руководители и сотрудникиисследовательских фирм ирекламных агентств.

Подписка на электронную версию журнала "Маркетинг и маркетинговые исследования" даст Вам возможность получать необходимые знания из единственного в России издания, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, HarvardBusiness Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. Настраницах журнала Вы сможете найти статьи Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля, Стивена Брауна, Линды Хэллофс, Кевина Келлера, ТимаАмблера и др. всемирно известных специалистов в области маркетинга.

КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТУП к электронной версии журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»?

1.Вы сообщаете нам Вашу электронную почту.

2.Для каждого подписчика создается личный кабинет на сайте издания, где он читает оплаченные им журналы. Для доступа к личному кабинету Вам на электронную почту приходит логин и пароль от ящика.

3. Чтение журнала возможно с любого устройства при наличии интернета. Издания выкладываются по мере выхода. Все журналы в личном кабинете сохраняются в течении всего срока подписки.

4. О том, что свежий номер опубликован, Вам сразу сообщается редакцией журнала по электронной почте.

Журнал имеет формат pdf.

 
Периодичность - 6 раз в год
Объем - 88-100 стр.
 

 
Вы можете оформить подписку на журнал
"Маркетинг и маркетинговые исследования. Электронная версия."
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.





Цена за 6 месяцев с НДС: 583.20 р.

Подписной индекс: 1156
Количество выходов за полугодие: 2
Категории
Заказать обратный звонок
Получить консультацию специалиста Вы можете оформив заявку на звонок






Акции

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ В ПОДАРОК!

  Закажите у нас издания  на сумму от 1700 руб. и получите в ПОДАРОК подписку на 1-е полугодие  2021 года. на журнал "National Geographic Traveler" .

Скидка на обучение в Школе Руководителя

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ при подписке на  журналы  Коммерческий директор и Генеральный директор    на 2020  год  Вам предоставляется скидка 20% на бизнес-образование в МИРБИС  www.mba14.gd.ru 

Скидка на обучение в Школе Директора по персоналу

При подписке на журнал Директор по персоналу  на 2021 год - скидка 20% на  on-line обучение в МГУ им. Ломоносова http://mgu.hr-director.ru/ !

Скидка на обучение в Школе Финансового директора

При подписке на  журнал "Финансовый директор" на 2020 год -скидка 20% на  on-line программу обучения, которая позволит повысить свою квалификацию без отрыва от работы. По результатам - сертификаты  МИРБИС  http://school.fd.ru/

Внимание - СКИДКА!

  При заказе любых изданий на сумму от    1900 руб. Вы получаете скидку  от 3-х до 10% от суммы заказа. 

Скидка на электронную версию журнала

При подписке на печатную версию журнала "Harvard Business Review - Россия" на 1-е пг 2021г. , при оформлении заказа до 01.11.2020 г. , Вы получите скидку 10% на электронную версию журнала

Подарочный сертификат на журналы

 Мы рады предложить Вам уникальную возможность - подарить Вашему деловому партнеру, коллеге или другу подписку на любые издания из нашего каталога .
При оформлении заказа Вы получите ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на выбранное Вами издание.