Целевая аудитория издания – ТОП-менеджеры из числа директоров, вице-президентов и зампредов кредитных-финансовых учреждений, производственных и технологических компаний, cреднее звено менеджеров, непосредственно участвующие в подготовке и принятии решений по реализации конкретных проектов в банках, а также иных коммерческих и государственных структурах.
Основные темы журнала "ПЛАС":
· Банковская розница
· Безопасность
· Бесконтактные технологии (NFC, RFID и т.д.)
· Госуслуги
· ID и биометрия
· ДБО
· Инфраструктура обслуживания и каналы продаж
· Мобильные финансовые услуги
· Наличное денежное обращение
· Платежные системы
· Самообслуживание
· Технологии и решения
· Транспортные проекты
· Электронная коммерция .
КАК ПРОИСХОДИТ ДОСТУП к электронной версии журнала «ПЛАС»?
1.Вы регистрируетесь на сайте журнала.
2.Сообщаете нам логин, который указали при регистрации
3. Доступ отрыт на оплаченный Вами период.
О том, что свежий номер опубликован, вам сразу сообщат в электронном письме.
Чтение журнала возможно со стационарного компьютера и любых мобильныхустройств. Издания выкладываются в день выхода из типографии.
Вы можете оформить подписку на журнал
"ПЛАС:платежи, системы, карточки. Электронная версия"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.
Цена за 6 месяцев с НДС: 216.00 р.