АХО:управление,технологии,практика (бюллетень)
Административно-хозяйственное обеспечение (АХО) деятельности организации включает в себя комплекс вопросов: техническое обслуживание зданий, помещений, оборудования (лифтов, систем отопления, водоснабжения, вентиляции, электросетей и т.д.), планирование, организация и контроль проведения их текущих и капитальных ремонтов, снабжение мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, организация транспортного обеспечения и охраны.
АХО в компании может осуществлять целый отдел или структура, часто эти функции на себя берет один человек. Хорошая работа АХО обычно не так заметна, как плохая.
Наше издание помогает сориентироваться в видах хозяйственной деятельности компании, узнать об опыте других организаций, быть в курсе тенденций по технологической автоматизации отдельных функций и учета в целом.Главные темы публикаций:
1. Регулирование. Регламентирование:- Гос.закупки- Взаимоотношения с контрагентами- Трудовые вопросы
2. Эксплуатация и обслуживание зданий и помещений:- Арендные отношения. Офисные помещения- Инженерные системы- Обустройство офисного пространства- Обслуживание помещений
3. Организация материально-технического обеспечения:- Компьютерная и оргтехника. IT- Канцелярские товары и офисные принадлежности. Гаджеты- Курьерская служба. Транспорт
4. Обеспечение социального пакета
5. Представительская и командировочная деятельность
6. Организация и обеспечение деятельности АХО
7. Практический опыт компаний
8. Индикаторы развития: аналитика, тенденции
Цена за 6 месяцев с НДС: 799.20 р.