Журнал «Управление магазином» - ежемесячное издание о розничной торговле, предназначенное собственникам и директорам магазинов, супермаркетов и небольших розничных сетей, а также всем, кто связан с розничной торговлей.
Журнал рассказывает о том, как управлять магазином или небольшой розничной сетью, как увеличивать объем продаж и какие техники продаж в торговом зале надо использовать, чтобы товар уходил влёт.
Подписка на журнал Управление магазином - это доступ к прикладному методическому продукту, который может быть использован менеджером, руководителем или собственником магазина как для того, чтобы повысить свой уровень знаний и почерпнуть важную и полезную информацию для работы, так и в качестве обучающего инструмента для персонала, чтобы вооружить их новыми и современными знаниями по организации продаж в магазине, ассортиментной политике, закупкам и безопасности в магазине, борьбе с хищениями и продвижении магазина, технике продаж и сервисного обслуживания.
Как продавать? Что продавать? Как стимулировать покупателя? Что мотивирует продавца? Какие промо-мероприятия организовать в магазине? Как управлять ассортиментом? Как работать с поставщиками? Что важно знать при открытии собственного магазина? Небольшой магазин — какие нюансы его работы должен учитывать собственник и директор? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете на страницах нашего журнала.
Авторы нашего журнала пишут на актуальные темы современного ритейла, рассказывают о собственном опыте, дают рекомендации и предлагают темы для размышления. Журнал предоставляет возможность для обмена опытом: можно узнать мнение специалистов об актуальных проблемах отрасли и высказать свое.
Рубрики журнала «Управление магазином»:
Стимулирование сбыта;
Управление ассортиментом;
Управление персоналом магазина;
Форматы небольших магазинов и их специфика;
Отраслевая направленность магазинов и их специфика; Безопасность магазина; Реклама, PR и маркетинг и многое другое.
Ваши преимущества:новейшие методики, тенденции и технологии в области розничной торговли и уникальный опыт успешных компаний ежемесячно на вашем столе; представленные практические методики адаптированы к российской действительности и уже проверены лидерами отрасли; материалы журнала подобраны так, что имеют актуальность в течение длительного времени; отсутствие явной и завуалированной рекламы: журнал полностью посвящен вопросам управления предприятием розничной торговли и повышения продаж;
Формат: А4. Объем — 60 страниц.
Если Вас заинтересовал журнал <<Управление магазином >>, возможно Вам будет полезны следующие журналы:
-
Современная торговля
Вы можете оформить подписку на журнал
"Управление магазином"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.
Цена за 6 месяцев с НДС: 626.00 р.