Журнал «Интернет-маркетинг» - первое в России профессиональное издание, посвященное интернет-маркетингу. Основные темы журнала:
• Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
• Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
• Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
• Организация электронной торговли;
• Рекламные носители в Интернете;
• Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
• PR в Интернете;
• Использование виртуальных сообществ;
• Таргетинг.
В журнале публикуются только оригинальные статьи, раньше не публиковавшиеся на русском языке. А также переводные материалы из американских и европейских журналов сходной тематики: Interactive Marketing, Journal of Marketing Communications и др.
Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.
Аудитория - руководители предприятий и их коммуникационных подразделений, отвечающие за маркетинг, рекламу, сбыт, руководители и сотрудники российских интернет-компаний, информационных порталов, рекламных и PR-агентств, консалтинговых фирм.
Авторы: специалисты, работающие в рекламном и интернет-бизнесе: директора и менеджеры российских интернет-компаний, медиа-директора рекламных агентств, руководители и сотрудники исследовательских и консалтинговых фирм, сотрудники и руководители отделов маркетинга.
Периодичность выхода: 6 раз в год
Объем: 85-90 страниц
Сайт: www.grebennikov.ru
Вы можете оформить подписку на журнал
"Интернет – маркетинг"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.
PDF пробный номер
Цена за 6 месяцев с НДС: 962.00 р.