Banner3 Harvard Business Review Россия (Гарвард Бизнес Ревю Россия) Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя Директор по персоналу Коммерческий    директор РБК Финансовый  директор Harvard Business Review Россия. Электронная версия. Эксперт
ВАШ ЗАКАЗ: Товаров: 0       На сумму: 0.00 р.
Информация
 
Главная » Маркетинг. Реклама »

Журнал Маркетинговые коммуникации

Цена за 6 месяцев с НДС: 792.00 р.
Выписать
Журнал «Маркетинговые коммуникации» посвящен различным аспектам эффективных маркетинговых коммуникаций.
Читатели найдут для себя ответы на ряд важных вопросов по управлению, планированию, организации, контролю, оценке эффективности маркетинговых коммуникаций. Печатаются только оригинальные статьи российских авторов, а также переводные тексты из американских и европейских журналов, ранее не издававшиеся на русском языке.
В каждом номере - обзоры новинок в области маркетинговых коммуникаций: книг, журналов, интернет-ресурсов.
Основные темы журнала:
• Выбор каналов коммуникации;
• Интегрированные маркетинговые коммуникации;
• Инструменты маркетинговых коммуникаций;
• Создание эффективного обращения/создание идеи коммуникации;
• Механизмы (принципы) построения обратной связи в коммуникациях;
• Определение бюджета, оптимизация бюджета;
• Оценка эффективности коммуникаций;
• Маркетинговые коммуникации в 1) сфере услуг; 2) торговой сфере; 3) промышленности; • Маркетинговые коммуникации в области 1) b-to-b; 2) b-to-c;
• Нестандартные маркетинговые коммуникации;
• Планирование маркетинговых коммуникаций;
• Управление маркетинговыми коммуникациями.
Цель журнала - способствовать формированию у читателей представления о едином коммуникационном пространстве и его эффективном использовании, предоставив максимально широкому кругу специалистов возможность поделиться друг с другом профессиональным опытом.
Аудиторию журнала составляют специалисты, занимающиеся разработкой и осуществлением маркетинговых коммуникаций («коммуникатор», «marcom-manager«), как сотрудники российских компаний и представительств, так и специалисты маркетинговых агентств.
Авторы - профессионалы, имеющие практический опыт построения или анализа маркетинговых коммуникаций и готовые поделиться со своими коллегами.
Периодичность выхода: 6 раз в год
Объем: 64-68 страниц
 
Возможна подписка на электронный журнал <<Маркетинговые коммуникации>>.
 
Сайт: www.grebennikov.ru

 
Вы можете оформить подписку на журнал
"Маркетинговые коммуникации"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.


PDF пробный номер


Цена за 6 месяцев с НДС: 792.00 р.

Подписной индекс: 1160
Количество выходов за полугодие: 2
Категории
Заказать обратный звонок
Получить консультацию специалиста Вы можете оформив заявку на звонок






Акции

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ В ПОДАРОК!

  Закажите у нас издания  на сумму от 2000 руб. и получите в ПОДАРОК подписку на 2-е полугодие  2022 года. на журнал "Вокруг света" .

Внимание - СКИДКА!

  При заказе любых изданий на сумму от    1900 руб. Вы получаете скидку  от 3-х до 10% от суммы заказа. 

Скидка на электронную версию журнала

При подписке на печатную версию журнала "Harvard Business Review - Россия" на 1-е пг 2022г.  , Вы получите скидку 10% на электронную версию журнала на 2е п/г 2022 года, при оформлении заказа до 30.05.2022 г. ,

Подарочный сертификат на журналы

 Мы рады предложить Вам уникальную возможность - подарить Вашему деловому партнеру, коллеге или другу подписку на любые издания из нашего каталога .
При оформлении заказа Вы получите ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на выбранное Вами издание.