Banner3 Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя Директор по персоналу Коммерческий    директор РБК Финансовый  директор Маркетинг и маркетинговые исследования Эксперт BUSINESS EXCELLENCE/ДЕЛОВОЕ СОВЕРШЕНСТВО
ВАШ ЗАКАЗ: Товаров: 0       На сумму: 0.00 р.
Информация
 
Главная » Маркетинг. Реклама »

Журнал Маркетинг и маркетинговые исследования

Цена за 6 месяцев с НДС: 792.00 р.
Выписать
Журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования в России» посвящен практическим аспектам современного маркетинга и области маркетинговых исследований.
Лучшее издание, освещающее вопросы маркетинга, - по итогам третьего, четвертого и пятого ежегодного опроса Гильдии Маркетологов и Российской ассоциации маркетинга.Награжден дипломом Торгово-Промышленной палаты РФ и Союза журналистов России как лауреат конкурса «Экономическое возрождение России».
Основные темы журнала:
• Управление маркетингом;
• Маркетинговые исследования и анализ взаимосвязей;
• Маркетинговые исследования рынков;
• Потребительское поведение;
• Брендинг;
• Промоушн-микс;
• Директ-маркетинг;
• BTL;
• Логистика.
В журнале публикуются только оригинальные статьи, ранее не публиковавшиеся на русском языке. «Маркетинг и маркетинговые исследования» - это единственное в России издание, которое сотрудничает с зарубежными коллегами: Journal of Marketing, Marketing Management, Journal of Consumer Research, Harvard Business Review, Business Horizons, Journal of Advertising Research. На страницах журнала Вы сможете найти статьи Филипа Котлера, Дэвида Аакера, Чарльза Нобеля, Стивена Брауна, Линды Хэллофс, Кевина Келлера, Тима Амблера и др. всемирно известных специалистов в области маркетинга.
Цель - способствовать обмену позитивным опытом маркетинговой деятельности в России среди производственных и торговых предприятий и организаций, распространять практически ценную маркетинговую информацию о методах маркетинговой деятельности и маркетинговых исследований.
Аудитория журнала - менеджеры по маркетингу, специалисты в области маркетинга, руководители предприятий, отвечающие за маркетинговую деятельность своих организаций, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств.
Авторы журнала - маркетологи-практики: директора и менеджеры по маркетингу российских и транснациональных производственных и торговых предприятий, руководители и сотрудники исследовательских фирм и рекламных агентств.
Периодичность выхода: 6 раз в год
Объем: 85-90 страниц
 
Сайт: www.grebennikov.ru

 
Вы можете оформить подписку на журнал
"Маркетинг и маркетинговые исследования"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.


PDF пробный номер


Цена за 6 месяцев с НДС: 792.00 р.

Подписной индекс: 1156
Количество выходов за полугодие: 2
Категории
Заказать обратный звонок
Получить консультацию специалиста Вы можете оформив заявку на звонок






Акции

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ В ПОДАРОК!

  Закажите у нас издания  на сумму от 2000 руб. и получите в ПОДАРОК подписку на 2-е полугодие  2022 года. на журнал "Вокруг света" .

Внимание - СКИДКА!

  При заказе любых изданий на сумму от    1900 руб. Вы получаете скидку  от 3-х до 10% от суммы заказа. 

Подарочный сертификат на журналы

 Мы рады предложить Вам уникальную возможность - подарить Вашему деловому партнеру, коллеге или другу подписку на любые издания из нашего каталога .
При оформлении заказа Вы получите ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на выбранное Вами издание.