Как правило, чтобы стать признанным экспертом на новом рынке, маркетологу требуется полтора-два года практической работы на нем и обладание характеристиками «универсального солдата»: приходится разбираться и в вопросах стратегического менеджмента, и в финансах, и в предпочтениях потребителей. Постоянно возникают задачи, которые требуют новых или просто ранее не опробованных в работе инструментов.Время от времени недостаток опыта или информационный голод при решении маркетинговых вопросов испытывают большинство специалистов вне зависимости от полученного образования или стажа работы.В такие моменты важно не только быстро найти подходящий учебник, но познакомиться с релевантной позицией по данному вопросу коллег, экспертов, лидеров российского маркетинга.
Что в журнале?
Самые последние, а также известные, но подзабытые со времен университетской скамьи теории и концепции маркетинга.
Принципы маркетингового управления предприятием, критерии и методики определения эффективности маркетинговой стратегии — в рубрике «СТРАТЕГИЯ/УПРАВЛЕНИЕ».
Маркетинговые исследования — зеркало рыночной ситуации и действий компании. Как получить в нем реальное изображение? Как поставить задачу внешнему исполнителю, что и как можно исследовать собственными силами? Прикладные математические и статистические модели, готовые для применения в повседневной работе с минимальными изменениями — в рубрике «ИССЛЕДОВАНИЯ/АНАЛИТИКА».
Управление нематериальными активами компании: как с наименьшими затратами и без ошибок преодолеть путь от разработки и регистрации торговой марки до завоевания брендом прочной позиции в сознании потребителей. Расчетные методики оценки интеллектуальной собственности, вопросы патентного права, регистрации и рыночного обращения зарегистрированных торговых знаков, истории создания успешных российских брендов — в рубрике «ТМ/БРЕНД».
Вопросы разработки продуктового портфеля и выбора способа организации дистрибуции, логистические операции, принципы работы с товаропроводящими каналами и трейд-промоушн — в рубрике «АССОРТИМЕНТ/ДИСТРИБУЦИЯ».
Бывает ли клиент неправ? Стоит ли бороться за лояльность клиентов или выгоднее постоянно привлекать новых? Какие новости в системе CRM?
О новой рыночной идеологии работы с потребителями — в рубрике «КЛИЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ». Как определить права и полномочия отдела маркетинга и адекватно оценить его вклад в работу предприятия? Как распределить обязанности между сотрудниками отдела?
Как найти общий язык с руководством и смежниками? Люди в маркетинге — в рубрике «ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ФАКТОР». Когда рынок изучен, качественный продукт разработан, приемлемая цена на него установлена, сеть сбыта налажена, дело остается за малым.
О том «малом», без чего невозможно большое — рубрика «КОММУНИКАЦИИ/ПРОДВИЖЕНИЕ».
Периодичность выхода: 1 раз в 2 месяца
Объем: 80 страниц
Сайт: www.marketingnews.ru
Вы можете оформить подписку на журнал
"Новости маркетинга"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.
Цена за 6 месяцев с НДС: 748.00 р.