Сколько звонков в день должен делать продавец. Процент эффективности звонков. Приемы, препятствующие «профессиональному выгоранию». Технические аспекты организации телефонных продаж. Построение собственного колл-центра. Передача телемаркетинга сторонней организации. Формирование базы для обзвона. Актуализация базы данных. Организация «горячей» линии. Прием заказов по телефону. Техника продаж по телефону:
Установление и поддержание контакта с собеседником.
Стандарты телефонной коммуникации. Что нужно и чего нельзя говорить по телефону. Управление продажей с помощью открытых вопросов. Презентация товара с использованием визуальных образов. Разработка списка «сильных» вопросов, учитывающих специфику продукта/услуги. Умение говорить. Контроль голоса, речи, переговоров. Противостояние манипуляциям клиента. Антиконфликтные тактики ведения беседы. Техники «активного слушания» как способ получения информации _и управления разговором. Умение понимать отклики клиента по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз. Умение преодолевать «секретарский барьер» и выходить на ключевых лиц (техники получения информации о ключевых лицах). Умение брать и удерживать инициативу в телефонном разговоре. Приемы, помогающие справляться со сложными ситуациями и общаться с трудными собеседниками. Работа с возражениями. Приемы завершения сделки. Методы работы с отказами. NLP в телефонных продажах.
Цена за 6 месяцев с НДС: 92.00 р.
Подписной индекс: 27
|
Количество выходов за полугодие: 1
|
|
|