Альманах «ПРАКТИКА МЕРЧЕНДАЙЗИНГА» - тематический сборник статей об эффективной системе продвижения товара на месте продажи, в котором рассматриваются такие вопросы, как:
- Увеличение продаж и прибыли. - Линия «благоприятного впечатления» торгового оборудования. - Планирование и контроль работы мерчендайзеров (постановка задач, процедуры, формы, взаимодействие с другими службами). - Планировка продовольственного магазина: что хорошо и для продавца и для покупателя; - Мерчендайзинг в современной розничной торговле; - Мерчендайзинг – формирование импульса покупки; - Мерчендайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале; - Мерчендайзинг сувенирной продукции премиум-класса; - Искусство торговать едой; - Мерчендайзинг – торговая услуга потребителю и производителю; - Мерчендайзинг – чудеса или расчет; - Мерчендайзинт в технике – необходимость или лишнее звено; - Маркетинговая карта торговой площади и экспресс-рекомендации по ее мерчендайзингу; - Партизанские тропы мерчендайзинга; - Бостонская матрица как принцип мерчендайзинга; - Визуальный мерчендайзинг, или как покупатель видит товар; - Новое оружие мерчендайзера (мобильные POS-стенды)
Цена за 6 месяцев с НДС: 92.00 р.
Подписной индекс: 23
|
Количество выходов за полугодие: 1
|
|
|