Альманах предназначен для руководителей отделов продаж и служб сбыта компаний, активно работающих на B2B-рынке. Издание представляет собой сборник актуальных прикладных материалов, подготовленных ведущими специалистами-практиками и может быть использовано в ежедневной работе, а также для обучения персонала и проведения тренингов.
Читайте на страницах альманаха: Специфика организации продаж на B2B-рынке. Построение эффективной структуры отдела продаж компании B2B Формирование сбытовой политики и стратегии (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников) Аудит продаж и выявление слабых мест в организации сбыта. Приемы повышения объема продаж Работа с новыми и постоянными клиентами Создание «профиля идеального клиента» Ведение клиентской базы. Работа с сомнениями клиента. Техника ведения переговоров при B2B-продажах. Маркетинговые каналы Канал прямых продаж Продажи через партнеров Служба поддержки продаж Сопровождение клиентов после сделки Персонал для B2B-продаж Отдел маркетинга в структуре коммерческого отдела Организация региональных продаж Построение системы дистрибуции Интернет как канал B2B-продаж
Цена за 6 месяцев с НДС: 118.00 р.
Подписной индекс: 29
|
Количество выходов за полугодие: 1
|
|
|