Banner3 Harvard Business Review Россия (Гарвард Бизнес Ревю Россия) FORBES/Форбс Генеральный Директор. Персональный журнал руководителя Директор по персоналу Коммерческий    директор РБК Финансовый  директор Российский онкологический журнал
ВАШ ЗАКАЗ: Товаров: 0       На сумму: 0.00 р.
Информация
 
Главная » Досуг »

Журнал Теория моды: одежда, тело, культура

Цена за 6 месяцев с НДС: 57.60 р.
Выписать
Журнал "Теория моды: одежда, тело, культура "— первый в России гуманитарный журнал, посвященный моде как феномену культуры.
Круг тем — история костюма и дизайна, телесные практики, исторические представления о красоте и модной фигуре, мода и городская жизнь (архитектура, уличная мода, кафе, маршруты шопинга), мода и искусство.
На страницах журнала представлены аналитические материалы по современной моде: творчество известных дизайнеров, проблемы потребления моды, модная журналистика, мода и PR, мода и фотография.
В журнале печатаются переводы статей западных ученых из ведущего международного журнала по моде Fashion Theory: The Journal of Dress, Body & Culture, работы российских историков костюма, классические тексты по теории моды.
Теория моды — единственный в стране журнал, ориентированный на интердисциплинарное исследование моды в академическом ключе, что принципиально отличает его от других изданий по моде, которые носят коммерческий характер.
Вместе с тем Теория моды вовсе не является «скучным» научным альманахом по истории костюма, поскольку основные темы связаны с актуальными вопросами моды в широком гуманитарном контексте.
Авторы журнала размышляют о символическом языке моды в таких неожиданных ракурсах, как телесность, визуальное восприятие, перформанс, массовая культура, история идей, политика, экономика.
Теория моды — ежеквартальное издание для всех, кто серьезно интересуется модой, готовится стать профессионалом в индустрии моды, и желал бы по-настоящему вникнуть в историю костюма и теорию моды. Одна из целей издания — создать профессиональное содружество представителей разных специальностей, заинтересованных в изучении моды, пространство для дискуссий и, в конечном счете, новое информационное поле в гуманитарном знании.





Цена за 6 месяцев с НДС: 57.60 р.

Подписной индекс: 2124
Количество выходов за полугодие: 2
Категории
Заказать обратный звонок
Получить консультацию специалиста Вы можете оформив заявку на звонок






Акции

ПОДПИСКА НА ЖУРНАЛ В ПОДАРОК!

  Закажите у нас издания  на сумму от 1700 руб. и получите в ПОДАРОК подписку на 2-е полугодие  2021 года. на журнал "National Geographic Traveler" .

Скидка на обучение в Школе Руководителя

СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ при подписке на  журналы  Коммерческий директор и Генеральный директор    на 2020  год  Вам предоставляется скидка 20% на бизнес-образование в МИРБИС  www.mba14.gd.ru 

Скидка на обучение в Школе Директора по персоналу

При подписке на журнал Директор по персоналу  на 2021 год - скидка 20% на  on-line обучение в МГУ им. Ломоносова http://mgu.hr-director.ru/ !

Скидка на обучение в Школе Финансового директора

При подписке на  журнал "Финансовый директор" на 2020 год -скидка 20% на  on-line программу обучения, которая позволит повысить свою квалификацию без отрыва от работы. По результатам - сертификаты  МИРБИС  http://school.fd.ru/

Внимание - СКИДКА!

  При заказе любых изданий на сумму от    1900 руб. Вы получаете скидку  от 3-х до 10% от суммы заказа. 

Скидка на электронную версию журнала

При подписке на печатную версию журнала "Harvard Business Review - Россия" на 2-е пг 2021г. , при оформлении заказа до 01.05.2021 г. , Вы получите скидку 10% на электронную версию журнала

Подарочный сертификат на журналы

 Мы рады предложить Вам уникальную возможность - подарить Вашему деловому партнеру, коллеге или другу подписку на любые издания из нашего каталога .
При оформлении заказа Вы получите ПОДАРОЧНЫЙ СЕРТИФИКАТ на выбранное Вами издание.