Альманах предназначен топ-менеджерам предприятий, управленцам, начальникам отделов и подразделений, директорам и менеджерам по персоналу. Перечень тем, освещаемых в альманахе: • Лояльность персонала – что это такое. Разница в трактовках данного понятия. Как оценить лояльность персонала (различные варианты в зависимости от того, что вкладывается в данный термин). • Какие инструменты управления российские руководители используют чаще всего, а какие игнорируют и почему? • Что сегодня влияет на удовлетворенность сотрудников работой – наиболее значимые факторы удовлетворенности трудом • Что такое соцпакет, основные принципы формирования и элементы соцпакетов в различных компаниях • Как мотивировать специалистов и служащих: «Хотят оклад и больше их ничего не волнует» • Наиболее распространенные мотиваторы персонала на рынке труда. Конкуренция работодателей Диагностика лояльности при отборе персонала • Факторы благонадежности и оценка персонала • Методики определения лояльности кандидата при профотборе • Влияние мотивов и ценностей на лояльность к организации • Наличие личных качеств и индивидуальных характеристик, влияющих на лояльность • Критерии «идеального» сотрудника Диагностика лояльности сотрудников компании • Работа с анкетой «Удовлетворенность сотрудника» • Работа с опросником «Определение лояльности сотрудника» • Диагностика и методы формирования социально-психологического климата Индивидуальная работа с сотрудниками по формированию лояльности • Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации • «Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник • Типы конфликтных ситуаций в организации и методы их разрешения • Методы работы с «нелояльным» персоналом Технология развития и поддержания лояльности _персонала организации • Понимание задач компании и подразделения сотрудниками • Использование нематериальных методов стимулирования при поддержании лояльности • Интеграция интересов компании и интересов сотрудника • Разработка и составление плана по изучению и повышению лояльности сотрудников Корпоративная культура как инструмент повышения лояльности • Корпоративные ценности и их влияние на жизнь компании. Их отличия от сильных сторон и конкурентных преимуществ • Внутрикорпоративные коммуникации и PR как важный инструмент управления. Эффективность внутрикорпоративных коммуникаций. Внутрикорпоративные коммуникации при различных типах корпоративной культуры • Внутренний сайт компании – инструмент адаптации, информирования и воздействия на корпоративную культуру • Корпоративные вечеринки: плюсы и минусы. Техника организации • Роль слухов в формировании корпоративной культуры компании. Можно ли управлять слухами. Кто и как должен это делать • Выступление руководителя перед коллективом как инструмент развития корпоративной культуры • Правила построения речи руководителя для различных ситуаций
Цена за 6 месяцев с НДС: 98.00 р.
Подписной индекс: 10
|
Количество выходов за полугодие: 1
|
|
|