Сборник статей, посвященных темам: где искать сотрудников отдела продаж, как проводить собеседование; критерии оценки; системный подход к обучению сэйлз-менеджеров; схемы мотивации и оплаты труда в сбытовых структурах; компенсационный пакет: содержание, структура, особенности создания; контроль за издержками на рабочую силу; стимулирование производительного поведения; как организовать соревнование среди продавцов; что такое жесткая и мягкая мотивация; повышение квалификации персонала; «тайный покупатель», система контроля за работой продавцов; лояльность персонала и сохранение сотрудников в организации; формирование положительного климата в организации; как предотвращать хищения среди продавцов; зачем нужен и почему важен хороший продавец; компенсационный пакет: содержание, структура, особенности создания; мотивация торгового персонала; практика материального стимулирования; инструктаж для нового сотрудника отдела сбыта; системный подход к обучению менеджеров отдела продаж; материальная мотивация продавцов: неиспользованный ресурс; как разработать систему заработной платы для торгового представителя; кадры — это все; что делает обучение персонала эффективным; как удержать профессионального торгового представителя в своей организации; учить или не учить, учиться или не учиться; кнут или пряник; как разработать эффективную модель заработной платы для торговой компании; сейлз мотивы: финансы или вдохновение; оценка персонала в отделах продаж; немного о премиях; система мотивации в службе сбыта; базовые приемы эффективной мотивации торгового персонала; как помочь новичкам; менеджмент и мотивация персонала; профессионально важные качества продавца-консультанта; как правильно искать и принимать на работу хороших продавцов; как правильно поставить задачу подчиненному образцы кадровой документации.
Цена за 6 месяцев с НДС: 98.00 р.
Подписной индекс: 18
|
Количество выходов за полугодие: 1
|
|
|