"Служба PR "- ведущий информационно-аналитический профессиональный журнал для специалистов по связям с общественностью: руководителей и сотрудников пресс-служб, пресс-центров, пресс-секретарей и PR-экспертов.
Журнал стал своеобразным клубом специалистов Public relations (PR), government relations (GR), investment relations (IR) и media relations (MR).
В издании вы найдёте новейшие методики и технологии обеспечения эффективных связей с общественностью, почерпнёте опыт коллег по цеху и рекомендации признанных профессионалов работы с общественностью, государственными организациями, партнёрскими и конкурентными структурами, узнаете основанные тенденции в сфере PR.
Разделы и рубрики журнала:
Теория и практика взаимодействия в обществе.Журнал даёт необходимые навыки взаимодействия с ньюсмейкерами, тонкости работы с журналистами, нюансы выстраивания отношений с общественными и государственными организациями, инструменты для работы с новыми медиаканалами, модели создания PR бизнеса.
Российский PR-рынок - тенденции и перспективы.
Изменения на российском рынке PR, наиболее динамичные сфера PR-бизнеса, наиболее успешные PR-персоны,Новые виды и методы коммуникационного бизнеса.
Блоги, электронная почта, социальные сети, баннеры, средства мультимедиа.
Информация и конференции и на досках объявлений.
Методы продвижения web-сайта в Интернете для привлечения и удержания целевой аудитории.
Современные приёмы формирования имиджа, репутации, бренда.PR-директор.
Решение вопросов оптимизации структуры PR подразделений и пресс-служб.
Организация журналистского пула, формирования лояльности прессы, работа с оппозиционно настроенными изданиями. Должностные инструкции PR подразделения, пресс-секретаря и PR менеджера.
Консультации по эффективному PR.
Управление сознанием.PR-сопровождение бизнеса.
Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ, фирменный стиль.
Опыт эффективного партнерства.
Обслуживание внутрикорпоративных коммуникаций.
PR социальной ответственности компаний.
Новые виды политического PR.
Новые имиджи и маски обитателей всемирной паутины.
Имидж смыслообразования в официальном и оппозиционном пространстве.
Специальные методы коммуникации в целевой аудитории.
Коммуникативный дизайн.
РR-персона.
Положение PR-службы в компании.
Оптимизация структуры PR-служб.
Планирование акций и расходов на PR-деятельность.
Обзор лучших PR-акций и зарплат в отрасли.
Оценка эффективности работы пресс-службы компании.
Инновационный PR в современном медийном пространстве.
PR-события (выставки, форумы, конференции, профессиональные конкурсы, образовательные программы).
Периодичность: 6 раз в год.
Вы можете оформить подписку на журнал
"Служба pr"
онлайн или заказать по телефону (017) 268-52-14 , (017) 343-52-15.
Цена за 6 месяцев с НДС: 1 267.00 р.